NewsUA

В Тернополе двое детей отравилась таблетками

В Тернополе двое детей отравилась таблетками

Девочка четырех лет наглоталась таблеток сама, а также дала их своему годовалому брату. Детей госпитализировали.


В Тернополе четырехлетняя девочка и годовалый мальчик отравились таблетками, их госпитализировали. Об этом сообщил гендиректор Центра экстренной медпомощи Тернопольской области Михаил Джус во вторник, 9 марта.

Инцидент произошел накануне на улице Макаренко. По предварительным данным, девочка выпила десять таблеток. Лекарства также дала и своему младшему брату.

Затем девочка стала вялой и сонливой. Пострадавшим детям оказали первую помощь и госпитализировали в Тернопольскую областную детскую больницу.

Напомним, что ранее в Луцке отравилась таблетками 13-летняя школьница. Девочке стало плохо и она сама обратилась в медпункт, после чего скорая ее госпитализировала.

Также сообщалось, что в Каменском школьница отравилась таблетками, ее нашли на остановке. Девочку в тяжелом состоянии доставили в больницу, где врачи всю ночь боролись за ее жизнь.